OUAT: Breaking Point

Объявление

WELCOME TO
OUAT: Breaking Point

Проходите, располагайтесь, как Вам удобнее, мы будем рады видеть в своих рядах пополнение и с удовольствием ответим на все вопросы. События нашей ролевой развиваются на основе одноименного сериала. И мы предлагаем Вам окунуться в мир, где храбрые рыцари защищают не только границы государств, но и свою собственную честь и милых дам, мир, где есть место волшебству, мир, в котором не дремлет зло, мир, где добро ещё повоюет и не сдастся без боя. Если Вы не знакомы с каноном, здесь нет ничего страшного, Вам стоит лишь пожелать окунуться в сказку, и Вы готовы отправиться в путь. Мы надеемся, что наш проект сможет стать уютным и дружелюбным домом для всех, кто ищет себе пристанище, любим Вас и ждём.


VOTE FOR US, DEARIE
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

ADMINISTRATION


Rose PritchardEmma SwanJeffersonFrancheska Cooper

PLAYER OF THE WEEK


NAVIGATION
сюжетквестыправилаакциишаблоны анкетзанятые внешностиимена и фамилииперсонажифакгостеваяреклама
NEWSPAPER

09.04. Доброго времени суток, уважаемые. Всецело хотим оповестить о том, что сейчас все администраторы занимаются учёбой и у них не хватает времени заходить на форум и контролировать полностью всю ситуацию, собственно, это касается остальных участников. Форум всё так же функционирует, играть разрешается, так что дерзайте. Сегодня наш форум потерял замечательного и светлого человечка Аннабель Грэйс, нашу очаровательную Одетту. Очень жаль, очень печально. Мы все будем по тебе скучать и пожелаем тебе удачи, милая. На этом пока всё. Спасибо за внимание.

STARS OF STORYBROOKE




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OUAT: Breaking Point » HOURGLASS » 03.04 I lo... GOD DAMN!


03.04 I lo... GOD DAMN!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название эпизода:
03.04 I lo... GOD DAMN!
Время, дата и место:
Тот самый день, когда Эмма сняла проклятье. Мастерская Нормана.
Краткое описание происходящих событий:
В Стране Чудес все было ясно и прозрачно: они непримиримые враги, один из которых, в конце концов, уничтожит другого. В Сторибруке все было не менее прозрачно: они возлюбленные, что готовы друг за друга отдать все и даже больше. Но когда с памяти спадает пелена проклятья, будет ли все так однозначно?
Очередность постов:
Норман, Элис и так далее.

+1

2

Каждый четверг Норман Питерс закрывал мастерскую  после обеда, зашторивал окна и творил невероятное волшебство. Куда уж там гадалкам с их дымчатым шаром предсказаний.… Это была такая особая секретная волшба, которая обязательно должна следовать ритуалу. Если его нарушить – белый кролик не выскочит из пыльной шляпы, а феи склеят крылышки.
Каждый четверг Норман Питерс садился на крыльце под козырьком и ждал с терпением и спокойствием верного пса. Курящего пса. Который подкуривает одну сигарету от другой, крепко зажимая её перемазанными краской пальцами. Замирает сгорбившейся статуей, неизбежно старея.
Элис приходит не всегда, ведь, безусловно, кружок журналистики куда важнее, чем их четвергования. В такие дни Норман Питерс ждет её до ужина, а когда понимает, что муза не явится – идет рисовать по памяти. Девушка, которая рождается из-под карандаша, смотрит на татуировщика насмешливо, словно издевается. Но Питерс никогда не сердится, ведь после первой же его истерики она рискует исчезнуть насовсем, а это будет однозначно хреновой новостью.

В тот день она пришла, опоздав всего на час. Появилась, заставляя ожить. Норман не обмусоливал Элис щеку в честь приветствия, не было пошлых признаний, касаний рук. Он просто был рад ей, пропуская в святую святых – свою мастерскую. А она, скинув пальто на табуретку, порхала среди  его эскизов и картин. Именно Элис была первой, кто видел все работы художника, будучи его вдохновением, советчиком, и самым строгим критиком. Когда она улыбалась, Питерс точно знал, что эскиз стоящий; когда хмурилась – Норман доводил её до ярости, заставляя аргументировать свое недовольство; когда же Элис поджимала губы, парень просто выбрасывал картину. Ему не было жаль, никогда не жаль было мазни.
Но тот день, все же, был особенным. Тогда Норман хотел показать  Кэрролл особенную картину, хоть и навеянную очередным своим сном. На выжженном поле, на фоне малинового неба, занеся клинок, бесстрашно сражалась маленькая девочка, удивительно похожая на юную Элис. Их детство прошло врознь, и муза никогда не показывала своих детских фотографий, но Питерс точно знал, что она была именно такой: храброй, не по-детски серьезной и решительной. Скромная подпись внизу гласила «Обаяние войны».

Элис застыла перед картиной, разглядывая этот военный сюрреализм, а Норман внимательно следил за её лицом, пока спокойно не выдохнул. Ей нравится. Не в силах больше сдерживаться, юноша мягко взял гостью за плечи и привлек к себе, целуя в висок. Только в четверг после обеда Норман Питерс мог позволить себе такую наглость. Коснуться пальцами точеного подбородка, оставляя следы от краски, сжать чуть сильнее нужного, и глянуть в глаза, словно бросая вызов.  Целуя её, он всегда становился ужасно дерзким, словно расхититель гробниц, работающий не за деньги, а от шальной головы.

- Элис, мне кажется, я потерял голову.

Отредактировано Norman Peters (Вт, 2 Апр 2013 19:01:48)

+2

3

Весь четверг Элис обычно ходила хмурая. Утром ее всегда все нервировало, днем раздражало, а после обеда и вовсе казалось, что весь мир обернулся против. Все только потому, что каждый четверг она понятия не имела, что ей делать: заняться тем, что строит ей будущее или отправиться предаваться сиюминутным удовольствиям, которые сулят в этом самом будущем только разочарование. А именно так видела отношения Элис. Она никогда не была приверженцем идеи большой и чистой любви, которая может снимать проклятья, длиться вечно и никогда-никогда не заканчиваться. Потому что это реальный мир — о какой любви может быть речь? Здесь нет «жили долго и счастливо», здесь все имеет свое начало и свой конец. А то, что рано начинается, рано и заканчивается.
Элис никогда не думала о том, чтобы выйти замуж. Тем более не видела себя в роли любящей жены, которая ждала бы мужа с работы или возвращалась домой к какому-нибудь мужчине, кроме ее опекуна. Просто потому что это не для нее. Да и связывать свою жизнь с кем-то? Тратить ее на кого-то? Это все за гранью понимания Элис. Она могла посвятить себя только чему-то, только всем, не одному человеку. И тем более обреченными казались ее встречи с Норманом.
Она всегда придерживалась мнения, что жизнь — самое время, чтобы взять от нее все. Так оно и было в самом начале. Она просто развлекалась, наслаждалась моментами, которые ей дарила эта странная симпатия. Но с каждым днем, с каждой встречей она, казалось, все больше увязала в этих отношениях. И то, что выпутаться из этого нецелесообразного, бесполезного, затягивающего в никуда болота будет чертовски сложно, пугало ее. Именно поэтому каждый четверг, когда они с Норманом должны были встретиться, становился худшим днем. Каждый четверг ей приходилось выбирать между полезными занятиями и еще парой сантиметров погружения в трясину.
В тот день она прокляла все, когда вместо своей улицы, обнаружила себя на улице, на которой стоял дом Нормана. Она уже несколько месяцев не приходила сюда сама. Каждый раз обещала себе, что не пойдет, что лучше займется чем-нибудь другим — но неизменно оказывалась перед его крыльцом, а потом, вместо того, чтобы развернуться и уйти, заходила внутрь. Затем, как обычно, после того как она видела его, начинались эти глупые мысли, прокручивание в голове их последней встречи и остальная чушь, которая мешала двигаться дальше. Но, черт возьми, Элис не представляла, как она сможет жить без этих четвергов.
Все эти мысли покидали голову, стоило ей кивнуть в знак приветствия. Заходя в мастерскую, она чувствовала себя другим человеком: ей хотелось смеяться, перестать думать о будущем, а еще — чертовски трусливое желание — остаться там навсегда. Скидывая пальто она, казалось, скидывала ту угрюмую Элис, которая и минуты не могла прожить без мыслей о том, как выкинуть Нормана из головы и превращалась в простую влюбленную девчонку, которой всегда хотелось больше.

Картина, которую на этот раз показал ей Норман, была потрясающей. Она, казалось, проникала в душу Элис и затрагивала что-то, что было запрятано где-то глубоко внутри. Ей даже казалось, будто это было с ней, может, правда, в прошлой жизни, может даже несколько жизней назад, но было. Точно именно там ее — Элис — место, именно такой одна должна была быть. И руки ее должны ныть от тяжести клинка, а не от сумки с учебниками, а тело должно быть не укрыто от холода бесполезными тряпками, но защищено от стали броней. В восхищении Элис не могла произнести ни слова, зачарованно вглядываясь в ту Элис, что на картине разила врагов. В этой жизни в те годы она могла, разве что разить соседских мальчишек и не было в этом славы, в этом не было жизни. А там, на полотне, там она была настоящей.
Зная, что Норман ждет от нее реакции, Элис с трудом скинула оцепенение и выдохнула, растягивая губы в улыбке. Ей хотелось как-то выразить свою благодарность за те несколько секунд, которые она чувствовала волшебство, исходившее от картины, хотелось как-то показать, что она увидела там, но в голове все будто перемешалось. Она с трудом смогла бы описать свое состояние, а уж говорить о том, как ее коснулось полотно и вовсе казалось невозможным. Когда Норман подошел к ней, она взяла его руку и бережно, точно величайшее сокровище сжала в своих ладонях, будто так хотела защитить его пальцы, творящие волшебство.
Наваждение покинуло ее с поцелуем. То, как касался ее Норман, как целовал — все это всегда казалось ей неправильным. Неправильным, будто она никогда не была создана для таких прикосновений, будто они были ей совсем чужды. Она могла касаться кого-то с силой, отталкивая или причиняя боль, могла нежно, оберегая, защищая, но так — это чувствовалось странно. И от этой странности у нее всегда все мысли из головы вышибало. Она сразу становилась точно сама не своя. Да и вся их близость казалась ей опасной и слишком смелой. Как провалиться в нору — вроде ничего пугающего нет, но из земли в любой момент может выскочить змея и ужалить.
И высказывание Нормана, пожалуй, было больше применимо к самой Элис — именно так все и было, когда они оставались наедине.
— Спасибо за картину, — сказала она, усмехнувшись его словам, — она восхитительна.
Но волшебство, вопреки ее словам, уже ушло и почти не оставило от себя воспоминаний. Та нежность, те странные чувства, которые заставляли ее зачарованно задерживать дыхание, пропали. Теперь же, стоило ей провести по руке Нормана вверх, к плечу, а потом к шее, задевая кудри, дыхание становилось чаще, а взгляд, скользящий по его губам, через подбородок к ключицам, растерял всю отстраненность, с жадностью очерчивая каждый изгиб.
Совсем другая магия.

Отредактировано Alice Carroll (Ср, 3 Апр 2013 00:25:27)

+1

4

Если вы не любите женщину, то у вас с ней может получиться только секс. И то, если повезет. Некоторым этого вполне достаточно. Искусству затащить женщину в постель учат в специализированных школах, только Норман считал подобное признаком ущербности и общей неполноценности. С Элис он так никогда бы не поступил. Элис – это не все… Да и откуда ему было знать о том, как с остальными, если в его недолгой жизни была только одна девчонка? Эмоции, которые испытывал художник были столь сильными, что он чувствовал дискомфорт, глядя вслед симпатичной девчонке. Ему казалось, что Элис влезет к нему в голову, обо всем узнает, и больше никогда не придет в четверг после обеда. С такими как Кэролл можно было только заниматься любовью.
Наверное, дело в доверии. С музой можно было не притворятся, дарить эмоции и насыщаться ими. Шептать на ухо влюбленный бред, в сотый раз обожествляя её, яросно утверждая, что она его и только, что она самая красивая, и что он, Норман, не сможет прожить ни дня без своей Элис. А в ответ чувствовать, как приятно ноют новые и новые царапины на спине. Можно было поскользнуться на какой-то шмотке, упасть на пол, утянув за собой свое сокровище, услышать веселый смех. Можно смеяться вместе прямо посреди так воспетого всеми таинства любви и не слышать обиженного фырчания. Можно было дурачиться, ловя убегающую Элис за ногу, очередной раз вымазываться в краске, снова прижимать к себе это чудо посильнее, чтоб она уже никуда не сбежала. Потому что она может. Если девушка оставалась у него на ночь, это автоматически значило, что пятничный утренний кофе придется варить в одиночку. Только Норман подумает об этом завтра, ведь сегодня можно было гладить бархатистую кожу, и безнаказанно покрывать поцелуями обожаемое тело.

- Элис?
Питерс, лежа на полу, поглядывал на возлюбленную из-под прикрытых глаз. Дыхание уже было восстановлено, но сердце все еще выбивало ритм какого-то дикого танца, не желая успокаиваться, во что б это не стало. Норман хотел сказать своему счастью кое-что очень важное. Он уже и не помнил, сколько готовился к этому разговору, и вот, наконец, набрался храбрости. Во всяком случае, сейчас, для того, чтобы сбежать, Элис нужно было, как минимум одеться, а за это время юноша успел бы объяснить, что он ничего от нее не требует. Просто художник не мог и дышать без своей строгой строптивой девочки.
- Элис. Мы с тобой отлично подружили. И хватит.
Норман прижал любимую к себе посильнее. У него было такое чувство, что он еще долго не сможет обнять её, вот так, без пререканий и обид. Кое-как убедив себя, что персонаж всех его картин не сбежит, Питерс чуть ослабил хватку, наклонил голову к уху Элис и прошептал.
- Я люб…
Потом вспоминая этот момент, так и не  смог объяснить себе, что почувствовал. Силовая волна, которая коснулась не столько тела, сколько сознания. И даже в этот момент он инстинктивно прижимал любимую к своей груди, пытаясь защитить её. А потом, словно прорвало плотину, и воспоминания повылетали как птицы из клетки.
Страна Чудес, великолепная в своем совершенном сюрреализме, чокнутая мать, отрубленные головы, война с сопливой девчонкой, изгнание, приход Коры, мертвая мать, Элис, которая воюет с ним плеч о плеч. Элис, как она нравилась ему тогда. Элис.. Элис?!

Джек Червовый Валет, а именно так его звали когда-то, перевел осоловелый взгляд на девушку, лежащую у него на плече, и не смог выдать ничего содержательнее тихого «ы-ы-ы»… Весь ужас мира был в этом стоне отчаяния и безысходности. Если не верите – полюбите своего заклятого врага, и поймете Нормана Питерса.
Юноша медленно освободил руку из-под головы Элис и закрыл глаза, надеясь, что все это сон. Что именно, виденье, он предпочитал не уточнять даже наедине с самим собой. Что лучше – жить на своем месте, тихо придумывая план убиения той, которую не осмеливаешься любить, или любить ту, которая лишила тебя родины и короны? А открыв глаза, не смог найти ни одного угла в мастерской, откуда бы на него не глядела Элис.
- Скажи мне, что ты здесь не при чем. Это слишком жестоко. Даже для такой как ты, король Страны Чудес.     

Отредактировано Norman Peters (Чт, 4 Апр 2013 22:03:58)

+2

5

Элис никогда и никому не позволяла хотя бы намеки на то, чтобы руководить ей. Даже ее опекун никогда не велел ей ничего — только договаривался, аргументируя каждую свою просьбу. Потому что Элис понимает только логические доводы и силу. Однако поднять на нее руку пришло в голову только какому-то забулдыге, который об этом пожалел (что стало для самой Элис, впрочем, весьма удивительным — так легко отбиваться). В любом случае, она не была из тех, кто мог бы позволить другому стать над собой. Она никогда не была сторонницей разделения ролей на женские и мужские, да не была даже сторонницей идеи равенства. Элис всегда верила только в себя и свои силы. А так же в то, что только она знает, как лучше. И никакие слова или действия не могли бы ее разубедить в этом: никогда не подчиняться, никогда не смотреть на кого-то снизу вверх, даже при ее маленьком ростике, и никому не позволять брать контроль.
Однако когда она угодила в болото, именуемое Норманом, она даже не заметила, как то, что всю жизнь казалось ей чуть ли не отвратительным, стало настолько приятным и интересным. Поднимать на него глаза, будто влюбленная  девчонка, позволять ему вытворять все, что придет в кучерявую голову и полностью терять ощущение реальности без возможности на что-то повлиять или даже прийти в себя, пока безумие, которое охватывало ее, не закончится. Это было чертовски страшно и настолько же восхитительно. Сначала ей казалось, что все, что происходит — это что-то чуждое, что-то, что не может происходить с ней и каждое касание, каждый поцелуй жгли огнем, подавая сигнал к бегству. Потом казалось, что с плеч сняли какой-то непомерный груз, и даже дышать становилось легче — будто все ее принципы, все то, с чем она жила всю жизнь было не из-за того, что она этого хочет, а в силу необходимости. А иногда ей казалось, будто наедине с Норманом она просто теряет себя, погружаясь в его болото с головой. И каждый раз выныривать становилось все сложнее.
В этот раз вынырнуть все никак не получалось. Лежать с ним на полу, явно перепачканной, растрепанной, именно такой, какой недолжно быть настоящей леди, макать палец в краску, вытекшую из упавшей баночки и выводить на его груди какие-то странные узоры — это было невероятно похоже на то самое счастье, определение которому Элис никогда не находила. Услышав свое имя и поддавшись порыву, она чуть приподнялась, игриво коснулась губами кончика носа Нормана и вернулась обратно — выводить на его коже свое имя. Помечать, клеймить, представляя, что буквы сейчас вспыхнут огнем, выжигая на единственном человеке, перед которым Элис могла позволить себе быть слабой, ее подпись. Сейчас, когда разум все еще не вернулся к ней, она больше всего на свете хотела полностью обладать этим юношей. Трусливое, но упорное желание спрятать его от всех — может, запереть где-нибудь, где никто и никогда не смог бы его найти, — чтобы даже чужие взгляды не смели скользить по ее сокровищу. Чтобы он был только ее, только для нее, чтобы можно было в любой момент, а не только в эти треклятые четверги, прийти к нему и коснуться, не боясь проявить слабость, привязанность. Потому что будь он полностью ее — она бы не задумывалась о том, как выглядит со стороны, ведь, получилось бы, что владеет ситуацией она. А не он сводит ее с ума, заставляя отрекаться от всего, что так долго любовно взращивалось в сознании.
Его голос, произносящий странные слова, заставил вслушаться. И стоило Элис понять, что говорил Норман, как она похолодела. Сердце, казалось, остановилось и лениво пропустило пару ударов, а внутри — она даже слышала какой-то мерзкий звук — что-то оборвалось. Если ему хватит, то почему именно сейчас? Почему он не мог сказать до того, как уложил ее на пол и раздел, полностью лишив какой бы то ни было защиты? Элис сразу представилось, как она выглядит сейчас — голая, перепачканная, с пошлым румянцем и грязным блеском в глазах и ей захотелось провалиться под землю. А эта краска, размазанная ее пальцами по груди Нормана, показалась настолько глупой, что захотелось содрать с него кожу, только бы скрыть следы своей наивности.
Только его руки, прижимающие ее ближе, говорили обратное. Элис никогда не была искусна в этих играх — доводить другого до белого каления, чтобы потом сказать что-то в разы более приятное и важное, поэтому не сразу поняла, в чем дело, несколько томительных мгновений пребывая в панике. И когда Норман вновь заговорил, еще только услышав пугающую и успокаивающую «л», она уже знала, что прозвучит в продолжение. И в эту секунду в ее голове закрутился хоровод мыслей, из которых вырвать можно было только «пожалуйста, пожалуйста, остановись, не продолжай» и «скажи это».
А потом мысли из головы вышибло. Будто ее ударили эфесом по затылку. Мгновенно пронеслось в голове все то, что она так тщательно искала, пытаясь как-то объяснить многие странные привычки — кошка, кролик, нора, Страна Чудес, изнуряющая война, коронация (маленький угрюмый мальчик возле поверженной Красной Королевы), правление, в котором она полностью потеряла себя, толпа, желавшая королю здравствовать, опять война и юноша, который насмешливо кривил губы, произнося ее титул. Валет. Червовый валет — сын Красной Королевы.
Элис перевела взгляд со стены, в которой все время, пока к ней возвращалась личность, казалось, хотела прожечь дыру, на юношу, на плече которого покоилась ее голова и вторила его стону, добавляя в страдальческое «ы-ы-ы» свое пораженное и срывающееся «а-а-ах». Она оцепенела, не в силах даже набрать воздух в легкие. Не могла, боялась шевелиться, и глупо надеялась, что он ее просто не заметит, если ничего не делать. Но стоило ему двинуть рукой, как наваждение прошло и Элис, точно ошпарившись, соскочила на ноги и, выпрямившись на высоту своего роста, огромными от ужаса глазами уставилась на Нормана. Джека.
От его слов, она зажмурилась и чуть повернула голову, точно ей залепили пощечину. Это оказалось даже больнее, чем она предполагала. Но к тому времени, когда он это выпалил, Элис уже достаточно пришла в себя, чтобы с достоинством медленно открыть глаза и смерить его взглядом, полным разочарования. Разочарования во всем: в том, кем был Норман — Джек, — в том, где ее застали эти воспоминания, даже в том, как он о ней думал на самом деле. Если бы она захотела стать женщиной и заполучить его в постель, в конце концов, у нее были куда более интересные способы, нежели придумывать ему новую личность. Но говорить об этом сейчас не казалось целесообразным. Она поморщилась, словно у нее резко разболелась голова. Это было слишком даже для нее — это он верно подметил.
— Мне надо идти, — тихо, чуть ли не страдальчески сказала она, проклиная себя за очередную порцию своей слабости, которую преподнесла врагу на блюдечке с голубой каемочкой. Медленно, стараясь не делать резких движений, Элис закуталась в пальто на голое тело и собрала свои вещи. Хотелось бы ей делать все быстрее, но она боялась, что ноги могут предательски пошатнуться, выдавая ее состояние с головой.

+2


Вы здесь » OUAT: Breaking Point » HOURGLASS » 03.04 I lo... GOD DAMN!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно